Ростов-на-Дону, 12 фев 2018, 13:43

Кредиторы потребовали у ростовского «Дон-Плаза» 25 млн руб.

Читать в полной версии

Два кредитора зарегистрированной в Ростове компании «Дон-Плаза» потребовали 24,7 млн руб., об этом говорится на сайте Единого реестра сведений о банкротах.

Согласно данным реестра, требования к ОАО «Дон-Плаза» выдвинули спортивно-оздоровительная ассоциация «Бассейны Дона» и «Бон-аппетит». Они планируют получить с должника 23,4 млн руб. и 2,5 млн руб. соответственно.

Напомним, решением Арбитражного суда Ростовской области ОАО «Дон-Плаза» было признано банкротом в ноябре 2017 года. В компании введена процедура конкурсного производства сроком до 22 мая 2018 года. Конкурсным управляющим назначен член СРО АУ «Развитие» Александр Кандауров.

По данным системы СПАРК, основным собственником ОАО «Дон-Плаза» является Виктория Фарухова. Ей принадлежит 62,9% акций компании.

СОА «Бассейны Дона» на 90% принадлежит Юрию Бульдимову, он же является директором предприятия. Еще 10% акций компании находится в собственности Федерации плавания Ростовской области, президентом которой значится один из совладельцев компании-застройщика отеля Hyatt Игорь Горин. Основной вид деятельности компании — деятельность спортивных объектов.

Выручка компании в 2016 году составила 39,4 млн руб., сократившись, по сравнению с предыдущим отчетным периодом, на 10,5 млн руб. По итогам 2016 года убыток компании составил 17,9 млн руб.

ООО «Бон-аппетит» с августа 2017 года принадлежит московской компании «Спектр». Основной вид деятельности фирмы — подача напитков. Директором компании является Катерина Сергеева.

Выручка компании за 2016 год составила 26 млн руб., сократившись за год на 15 млн руб. Убыток компании за 2016 год составил 9,5 млн руб.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Защита от «воров»: как не вырастить кадры для конкурентов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии