Ростов-на-Дону, 15 фев 2018, 16:02

Компания из Татарстана вложит 1,2 млрд руб. в завод пластиковой тары в РО

Читать в полной версии

В Азове в строительство завода по производству пластиковой тары до конца года намерены вложить 1,2 млрд руб., соответствующее соглашение подписали губернатор Ростовской области Василий Голубев и генеральный директор компании-инвестора «Ай-Пласт» Максим Жуков в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.

Как пояснил в ходе подписания глава региона, предприятие будет построено уже до конца 2018 года. В результате строительства завода планируется создать до 100 новых рабочих мест.

Известно, что основной продукцией «Ай-Пласт» на новом заводе будет крупногабаритная пластиковая тара для сельхозпроизводителей. По словам Максима Жукова, она считается более экологичной, чем деревянная и обеспечивает более длительные сроки хранения продуктов.

Директор компании-инвестора также рассказал, что «Ай-Пласт» планирует поставлять продукцию завода за границу. Для этого руководство компании планирует использовать порты, расположенные рядом с заводом. По словам Василия Голубева, продукция завода будет востребована у жителей Ростовской области.

«Ростовская область — развитый агропромышленный регион. Об этом свидетельствуют постоянно растущие урожаи, а также ежегодное увеличение сельскохозяйственного производства», — отметил он.

По данным системы СПАРК, ООО «Ай-Пласт» было зарегистрировано в Татарстане в 2009 году. Генеральный директор компании — Максим Жуков. Основной вид деятельности — производство пластиковой тары. Выручка компании за 2016 год составила 3,9 млрд руб., что на 200 млн руб. больше, чем за прошлый отчетный период. Прибыль компании в 2016 году составила 731,9 млн руб.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику