Ростов-на-Дону, 15 фев 2018, 16:02

Компания из Татарстана вложит 1,2 млрд руб. в завод пластиковой тары в РО

Читать в полной версии

В Азове в строительство завода по производству пластиковой тары до конца года намерены вложить 1,2 млрд руб., соответствующее соглашение подписали губернатор Ростовской области Василий Голубев и генеральный директор компании-инвестора «Ай-Пласт» Максим Жуков в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.

Как пояснил в ходе подписания глава региона, предприятие будет построено уже до конца 2018 года. В результате строительства завода планируется создать до 100 новых рабочих мест.

Известно, что основной продукцией «Ай-Пласт» на новом заводе будет крупногабаритная пластиковая тара для сельхозпроизводителей. По словам Максима Жукова, она считается более экологичной, чем деревянная и обеспечивает более длительные сроки хранения продуктов.

Директор компании-инвестора также рассказал, что «Ай-Пласт» планирует поставлять продукцию завода за границу. Для этого руководство компании планирует использовать порты, расположенные рядом с заводом. По словам Василия Голубева, продукция завода будет востребована у жителей Ростовской области.

«Ростовская область — развитый агропромышленный регион. Об этом свидетельствуют постоянно растущие урожаи, а также ежегодное увеличение сельскохозяйственного производства», — отметил он.

По данным системы СПАРК, ООО «Ай-Пласт» было зарегистрировано в Татарстане в 2009 году. Генеральный директор компании — Максим Жуков. Основной вид деятельности — производство пластиковой тары. Выручка компании за 2016 год составила 3,9 млрд руб., что на 200 млн руб. больше, чем за прошлый отчетный период. Прибыль компании в 2016 году составила 731,9 млн руб.

Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж