Ростов-на-Дону, 19 фев 2018, 14:15

На охрану «Ростов-Арены» планируют направить не менее 56 млн руб.

Читать в полной версии
Фото: donland.ru

На охрану стадиона «Ростов-Арена» в 2018 году потратят из федерального бюджета не менее 56,3 млн руб. Соответствующая заявка с запросом предложений в электронной форме была опубликована на портале госзакупок.

Как говорится в сопутствующих документах, заказчиком выступает федеральное государственное унитарное предприятие «Спорт-Инжиниринг». Финансирование ораны стадиона будет осуществляться за счет средств целевой субсидии из федерального бюджета РФ, предоставленной заказчику по соглашению с Министерством спорта России.

Компания-подрядчик, которая станет победителем конкурса, должна будет организовать работу 38 круглосуточных постов, согласованных заказчиком. Также представители компании должны будут обслуживать технические средства досмотра и следить за безопасностью не только внутри стадиона, но и на его территории площадью 39 га. Контракт будет заключен на период от 9 марта до 31 декабря 2016 года.

Как ранее сообщал РБК Ростов, строительство нового стадиона в Ростове к чемпионату мира по футболу было полностью завершено в декабре 2017 года. Работы на всех этапах велись с опережением графика.

Матчи чемпионата мира 2018 года пройдут с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону. «Ростов-Арена» примет четыре игры группового этапа, а также встречу 1/8 финала.

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Первый раз на лыжах и сноуборде: что важно знать
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше