Ростов-на-Дону, 02 мар 2018, 17:03

СКЖД откроет альтернативную дорогу в «Платов» в мае 2018 года

Читать в полной версии
Фото: transport-news

В мае нынешнего года в Ростовской области в тестовом режиме запустят мультимодальное сообщение с аэропортом «Платов», рассказал первый заместитель начальника СКЖД Алексей Черняев.

По его словам, для перевозки пассажиров в аэропорт «Платов» и обратно будут использованы существующие маршруты пригородного сообщения из Таганрога и Батайска, которые планируется продлить до Новочеркасска. Оттуда до аэропорта «Платов» пассажиров будет доставлять автотранспорт.

Данные маршруты будут курсировать только в часы пик — утром и вечером, в остальное время, как сообщил Алексей Черняев, автомобильный транспорт будет справляться с перевозками быстрее.

«Рассчетное время в пути составит 1:40 минут от станции „Сельмаш“, от станции „Ростов Главный“ дорога займет несколько больше времени. Преимущество проекта заключается в четком фиксированное времени доставки и ее гарантированности — пусть это будет 1:40, но ни минутой больше», — заявил Черняев.

Он также добавил, что в случае, если с автоперевозчиками не будет достигнута договоренность, компания СКЖД рассмотрит возможность взять необходимый автотранспорт в лизинг.

«Дальнейшее развитие этого направления — единый билет мультимодального сообщения. Мы можем предоставить услугу продажи подобных билетов в зале аэропорта, если получим соответствующее разрешение», — сообщил Алексей Черняев.

Напомним, ранее в числе возможностей транспортного сообщения с аэропортом «Платов» звучали предложения о введении аэрокспрессов. Но воплощения в реальности они так и не нашли.

Как ранее отмечал генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский, появление аэроэкспрессов, которые бы доставляли пассажиров к новому аэропортовому комплексу в Ростовской области, появятся только при годовом потоке пассажиров не менее 6 млн человек в год.

 
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
«Ноев ковчег» в $334,2 млрд»: зачем Уоррену Баффетту столько кеша
Pro
На FMCG-рынке развиваются противоречащие друг другу тенденции — «Нильсен»
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса