Ростов-на-Дону, 07 мар 2018, 16:30

«Группа Агроком» планирует вложить в строительство Hyatt до 8 млрд руб.

Читать в полной версии

«Группа Агроком» намерена вложить в реализацию проекта по строительству отеля Hyatt в Ростове от 7,5 до 8 млрд руб., об этом сообщает ТАСС со ссылкой на председателя совета директоров компании Ивана Саввиди.

По его словам, в строительство будут вложены как собственные, так и заемные средства.

«То, что мы построим — это 100%, сомнений нет никаких. Какие сроки — я только сегодня смогу определить, как пошла работа и какие есть скрытые проблемы, о которых мы на старте не знали», — рассказал Саввиди.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что строительство отеля планируют завершить к началу лета 2018 года.

«Группа Агроком» официально вошла в проект строительства Hyatt в Ростове 1 марта текущего года. Соответствующее соглашение было подписано руководством компании с инвестиционной группой Внешэкономбанка «ВЭБ Капитал».

По условиям соглашения, задолженность компании «МКЦ-Росевродевелопмент», выступавшей ранее партнером и заемщиком Группы ВЭБ по строительству Hyatt, в полном объеме выкупает «Группа «Агроком». Срок действия договора рассчитан на 7 лет, финансовые условия не разглашаются.

Строительство Hyatt Regency Rostov Don-Plaza в центре Ростова ведется уже несколько лет. Планируется, что отель будет представлять собой18-этажный комплекс общей площадью 64 тыс. кв. м, в который войдут пятизвездочный отель Hyatt Regency на 190 номеров, апартаменты, рестораны, конгрессные площади, торговая галерея, офисы, спа-салон, фитнес-центр и бассейн, а также наземные и подземные парковки.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+