Ростов-на-Дону, 30 мар 2018, 11:53

Суд рассмотрит дело бывшего главного архитектора Ростова

Читать в полной версии
Фото: donland.ru

Уголовное дело, возбужденное в отношении бывшего главного архитектора Ростова Алексея Полянского, передано в Ленинский районный суд. Об этом сообщает пресс-служба генеральной прокуратуры РФ по Южному федеральному округу.

«Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Андрей Кикоть утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего главного архитектора Ростова-на-Дону, который обвиняется в совершении пяти эпизодов преступлений, предусмотренных ст. 286 УК РФ „Превышение должностных полномочий“. Уголовное дело направлено в Ленинский районный суд г.Ростова-на-Дону для рассмотрения по существу», — говорится в сообщении.

Как ранее сообщал РБК Ростов, согласно материалам следствия, Полянский, занимая должность директора департамента архитектуры и градостроительства Ростова-на-Дону, неправомерно выдал разрешения на ввод в эксплуатацию несуществующих объектов капитального строительства. На их основании ООО «Ростовский универсальный порт» в период с 2009 по 2010 год незаконно приобрело право на пять земельных участков в черте Ростова-на-Дону на левом берегу Дона, рыночная стоимость которых превысила полмиллиарда рублей.

Ранее в связи с незаконной передачей пяти земельных участков, о которых идет речь в деле Полянского, были заведены уголовные дела в отношении бывшего директора ООО «Ростовский универсальный порт» Андрея Лещенко и в отношении бывшего директора департамента имущественно-земельных отношений Ростова Александра Кочергина.

С 2011 года Алексей Полянский занимает должность заместителя министра строительства Ростовской области. на протяжении семи лет он также является главным архитектором региона.

Согласно отчету о доходах, в 2016 году Полянский заработал более 2 млн руб., что на 200 тыс. больше, чем в 2015 году. В собственности у чиновника имеется квартира площадью 64,2 кв.м. В собственности у супруги Алексея Полянского есть два автомобиля Toyota RAV4 и Mercedes-Benz C-180.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет