Ростов-на-Дону, 05 апр 2018, 16:02

ГК «Астон» подписала контракт с Китаем на строительство четырех судов

Читать в полной версии

Группа компаний «Астон», зарегистрированная в Ростовской области, подписала контракты с двумя китайскими судоверфями на строительство четырех судов из десяти запланированных, сообщает пресс-служба «Астона».

Известно, что дедвейт (сумма переменных грузов) судов составляет 8 тыс. тонн — максимально возможный размер для захода в донские порты. Сумма и условия сделки не раскрываются.

Как сообщал РБК Ростов ранее президент группы компаний Вадим Викулов, в строительство судов «Астон» планирует вложить около $100 млн. При этом, по его словам, стоимость строительства судов в Китае дешевле, чем в России.

«Цикл строительства одного судна составляет в среднем 12–14 месяцев. Стоимость строительства одного корабля варьируется от 10 млн долларов, если речь идет о строительстве в Китае и до 15 млн долларов, если корабли будут строиться в России», — сказал Викулов.

Он также добавил, что строительство судов планируется для собственного использования группы компаний.

В группу компаний «Астон» входят донские компании, в видах деятельности которых, помимо прочего, указано «строительство судов, кораблей, лодок»: ООО «Трэвелер Шиппинг» и ООО «Ростовский яхт-клуб».

Согласно данным системы СПАРК, ООО «Ростовский яхт-клуб» был зарегистрирован в Ростовской области в 2003 году. Директором компании является Елена Винникова. Головным предприятием является «Азово-Донская Компания», входящая в группу «Астон». Актуальных данных о финансовых результатах деятельности компании не предоставлено.

ООО «Трэвелер Шиппинг» была зарегистрирована в донском регионе в 2007 году. Выручка компании за 2016 год составила более 187 млн руб., что более, чем на 20 млн руб. больше, чем годом ранее. Прибыль компании за 2016 год — 17 млн руб., что в 2,5 раза менее, чем за предыдущий отчетный период.

Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO