Ростов-на-Дону, 10 апр 2018, 17:20

К «Ростов-Арене» в день тестового матча запустят два автобуса-шаттла

Читать в полной версии

В день тестового матча к «Ростов-Арене» запустят два автобуса-шаттла для болельщиков. Об этом сообщили в пресс-службе министерства спорта региона.

Как отмечают в ведомстве, к таким мерам пришлось прибегнуть в связи с ограничением движения по ряду улиц города. В частности, 15 апреля, с 14:00 до 00:00 будет введено ограничение движения автотранспорта по улице Левобережной от съезда с транспортной развязки с Ворошиловского моста до Восточного кольца с пересечением Южного подъезда к стадиону, а также Южный подъезд к стадиону.

В эти часы действовать будут два автобусных маршрута: «S7» — от перехватывающей парковки на территории старого аэропорта с промежуточной остановкой на стадионе «Олимп-2» к восточному проезду стадиона «Ростов Арена», и «S4» — от Привокзальной площади к западному проезду стадиона «Ростов Арена». При этом сообщается, что парковка возле стадиона в день матча действовать не будет.

«Для зрителей будет организована перехватывающая парковка на территории старого аэропорта на пр. Шолохова, 270/1. Просим не прибывать на личном автотранспорте, пользоваться автобусами-шаттлами», — говорится в сообщении.

Как сообщал ранее РБК Ростов, новый стадион на левом берегу Дона официально ввели в эксплуатацию 16 марта 2018. строительство стадиона началось в 2013 году. Во время проведения ЧМ-2018 стадион будет вмещать 45 тыс. зрителей, после окончания турнира — 38 тыс. Это станет возможно за счет установки временных сидений, которые будут использоваться в ходе мундиаля. Общая площадь стадиона составляет 71,6 тыс. кв. м.

Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке