Ростов-на-Дону, 24 апр 2018, 13:40

Информация о доходах Арташеса Арутюнянца не будет опубликована

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба Заксобрания Ростовской области

Информация о доходах президента ФК «Ростов» и бывшего депутата Заксобрания Ростовской области Арташеса Арутюнянца не будет опубликована, об этом рассказал председатель донского парламента Александр Ищенко.

«Нет, справка о доходах не будет опубликована. По закону мы утрачиваем обязанность публиковать эти данные», — заявил он.

Как сообщал ранее РБК Ростов, Арташес Арутюнянц отказался от мандата депутата Заксобрания Ростовской области 23 апреля 2018 года. Два года подряд он входил в число самых обеспеченных депутатов донского парламента.

Согласно данным, опубликованным на сайте Заксобрания Ростовской области, уровень доходов президента ФК «Ростов» с каждым годом увеличивался. Так, в 2013 году он заработал 32,3 млн руб., в 2014 году — 75,3 млн руб. Однако уже в 2015 году уровень его доходов вырос сразу в 4,6 раз и составил 352,7 млн руб. По итогам 2016 года депутат отчитался о заработке в 206,3 млн руб. При этом, список имущества, которое принадлежало Арутюнянцу, практически не менялся на протяжении 4 лет.

Президент ФК «Ростов» владеет несколькими компаниями, зарегистрированными в Ростовской области. В том числе, в декабре 2017 года он стал собственником 20% акций фирмы «Альянс-М», которая является арендатором Парамоновских складов в центре Ростова.

Арташес Арутюнянц был избран депутатом донского парламента в 2013 году, входил в комитет по законодательству и в комитет по экономической политике. За ним закреплены Кашарский, Милютинский, Морозовский, Обливский, Советский и Тацинский районы Ростовской области.

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США