Ростов-на-Дону, 26 апр 2018, 11:56

На фан-зоне в Ростове ожидают около 22 тыс. человек в сутки

Читать в полной версии

Посещаемость Фестиваля болельщиков на театральной площади в Ростове во время ЧМ-2018 составит около 22 тыс. человек в сутки. Об этом сообщил глава администрации Пролетарского района города Егор Долматов.

По его словам, расчет посещаемости является приблизительным и будет нуждаться в корректировке.

«Расчет выполнен на основании открытых данных, а также на опыта проведения Фестиваля болельщиков в Бразилии. По данным FIFA, среднее время, проводимое болельщиками на Фестивале, составляет порядка 4,5 часов. При этом максимальная посещаемость ожидается в вечернее время в период с 18:00 до 22:30 или во время ключевых матчей. Таким образом, можно сделать предположение, что средняя посещаемость Фестиваля в день не будет превышать 22 тыс. человек», — сказал Долматов.

Он также добавил, что полученное значение совпадает с максимальной вместимостью Театральной площади.

Как сообщил Александр Скрябин, основная нагрузка во время ЧМ-2018 в Ростове ляжет на центральные районы города — Кировский и Пролетарский. «Фан-зона в Пролетарском районе будет работать во время проведения всех 64 матчей чемпионата мира по футболу, поэтому Театральная площадь станет местом притяжения людей. В такой ситуации важно не застопорить движение транспорта и донести до всех существующие изменения с учетом закрытия площади», —сказал он.

Напомним, Фестиваль болельщиков пройдет в Ростове на Театральной площади с 14 июня по 15 июля 2018 года. При этом движение на площади будет закрыто уже 15 мая.

Как сообщал РБК Ростов ранее, на организацию и проведение Фестиваля болельщиков на Театральной площади в Ростове в общей сложности из областного бюджета выделили более 281 млн руб. В эту сумму также включены расходы на его охрану, центр аккредитации и Wi-Fi.

Чемпионат мира по футболу будет проходить в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Ростов примет пять матчей в рамках мундиаля. Все они состоятся на новом стадионе «Ростов-Арена».

Pro
Америке вопреки. Российский крупный бизнес принялся внедрять принцип DEI
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Рост ИП и конец монополии маркетплейсов. Тренды регистрации бизнеса
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
«Удвоение за два года». Что будет с дивидендами и акциями «Сбера»
Pro
Первый ментор — сам CEO. Как запустить процесс передачи знаний в компании
Pro
«Вишенка на торте»: зачем ЦБ вводит ограничения по кредитам госкомпаниям