Ростов-на-Дону, 14 мая 2018, 17:25

В Ростове начнут работать над проектом строительства метро после ЧМ-2018

Читать в полной версии
Фото: rostov.dk.ru

В Ростове начнут работы по проекту строительства метро после завершения чемпионата мира по футболу 2018 года, об этом рассказал в ходе совещания в администрации города губернатор Ростовской области Василий Голубев.

По его словам, область не намерена отказываться от идеи создания метрополитена.

«Мы входим в активную динамику реализации этого вопроса на территории Ростова-на-Дону. В течение двух-трех месяцев, уже после чемпионата, нужно, чтобы мы работали над этой темой», — отметил он.

Как заявил Голубев, в ходе проектирования метро будут рассматривать различные варианты реализации проекта.

«Не обязательно глубоко зарываться в землю, хотя где-то это, возможно, придется сделать, где-то, возможно, использовать существующие мостовые переходы и так далее», — добавил он.

О том, что ростовские власти решили вернуться к теме строительства метрополитена, стало известно летом 2017 года. Тогда об этом говорил Василий Голубев.

В конце февраля 2017 года глава администрации Ростова Виталий Кушнарев говорил о том, что ростовские власти не отказываются от идеи строительства метрополитена. По его словам, проектирование одной ветки «Западный-центр-пл. Карла Маркса» обойдется в 1 млрд руб, строительство же — в 70–100 млрд руб., что на данный момент является неподъемной суммой для муниципального бюджета.

«Федеральный центр готов поддержать строительство метро в Ростове, после того как будет готов проект. Но сегодня на повестке дня — ЧМ-2018, и средства направляются на его подготовку. Но в любом случае, какой бы сложной и тяжелой тема метро в Ростове ни была, полностью отказываться от нее не стоит», -отмечал он.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что площадь, отведенная под размещение объектов первой ветки метро, составляет 1 тыс. 345 га. Из них 64,5 га отведено под создание объектов капитального строительства: 36,5 га для наземных и 27,9 для подземных. Исходя из утвержденной планировки, на первой ветке ростовского метро должно появиться 8 станций — одна наземная (станция «Вокзал») и 7 подземных. Предполагалось, что общая длина первой линии ростовской подземки составит 16,4 км.

Несколько лет назад в Ростове для обеспечения проектирования и строительства объектов метрополитена было создано управление метро. В июле 2015 года структура была реорганизована и вошла в состав дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону.

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой