Ростов-на-Дону, 16 мая 2018, 12:49

Размер автокредита в Ростовской области за три года вырос почти на 11%

Читать в полной версии

По итогам первого квартала 2018 года в Ростовской области средний размер кредита, выданного на покупку автомобиля, составил 664,2 тыс. руб., что на 10,9% больше, чем в первые три месяца 2015 года. Об этом сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).

Среднероссийский показатель автокредита, по данным специалистов, несколько выше регионального и составляет 702 тыс. руб. Динамика объема такого вида кредита за три года составила 21,4%.

При этом в январе-марте текущего года Дон снова вошел в топ-10 российских регионов по объему рынка автокредитов. Так, в первом квартале жители Ростовской области взяли 4,5 тыс. кредитов, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 26,8%. При этом доля автокредитования в общем объеме продаж осталась практически на прежнем уровне — 53,2%, то есть, каждая вторая машина в области куплена в кредит. Всего же, как сообщают в НБКИ и аналитическом агентстве «Автостат», на Дону в первом квартале было продано 8,6 тыс. автомобилей.

Как сообщал РБК Ростов ранее, Ростовская область оказалась в середине рейтинга доступности нового автомобиля. Всего 21,2% семей региона могут позволить себе покупку нового автомобиля в кредит и его обслуживание. При этом оформить кредит и обслуживать автомобиль стоимостью до 490 тыс. руб. на Дону могут 16,3% семей. Этот процент снижается с повышением стоимости нового авто — так, машину за 1,2 млн руб. могут приобрести только 4,4% жителей Ростовской области, авто за 5 млн руб. могут позволить себе лишь 0,5% донских семей.  

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны