Ростов-на-Дону, 30 мая 2018, 14:31

«Аэропорт Ростов-на-Дону» в 2017г. увеличил прибыль более чем в 2 раза

Читать в полной версии
Фото: rnd-airport.ru

Прибыль ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» за 2017 год выросла более, чем в 2 раза, соответствующие данные размещены в системе СПАРК.

Так, прибыль компании за прошлый год составила 789 млн руб., годом ранее она равнялась 332,3 млн руб. При этом выручка предприятия в 2017 году превысила предыдущие отчетные данные на 260 млн руб. и сложилась в объеме 2,1 млрд руб.

Компания входит в холдинг «Аэропорты регионов», принадлежащий группе «Ренова» Виктора Вексельберга. Основной вид деятельности предприятия — вспомогательная работа, связанная с воздушным и космическим транспортом.

В настоящее время активом «Аэропорт Ростов-на-Дону» является здание старого ростовского аэровокзала. Осуществлением деятельности нового аэропортового комплекса «Платов» занимается компания «Ростоваэроинвест». Последняя принадлежит на 25% Министерству имущественных и земельных отношений Ростовской области и на 75% — ООО «Кольцово-Проект»

«Ростоваэроинвест» является владельцем контрольного пакета акций «Аэропорта Ростов-на-Дону» (38%). По 25% «Аэропорта Ростов-на-Дону» находятся в собственности двух фирм, зарегистрированных на Кипре. Около 1% акций компании принадлежат ООО «Аэропорт-холдинг Ростов», бенефициаром которой является Виктор Вексельберг.

В совет директоров ростовского аэропорта, согласно данным на конец 2017 года, наряду с представителями «Аэропортов регионов» входят генеральный директор «Ростовского завода гражданской авиации № 412» Мухадин Коблев, владелец холдинга «Группа Агроком» Иван Саввиди, а также представитель компании «Ростов Автодор» Светлана Шаповалова.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы