Ростов-на-Дону, 31 мая 2018, 12:32

Более 400 сотрудников ростовского авиаремонтного завода будут сокращены

Читать в полной версии
Фото: rfca412.ru

В связи с частичным закрытием «Ростовского завода гражданской авиации № 412» (РЗГА, входит в «Группу Агроком») более 400 сотрудников предприятия будут сокращены. Об этом рассказал генеральный директор «Группы Агроком» Сергей Сапотницкий.

«Сотрудники сейчас уведомлены о предстоящем сокращении. Была уведомлена об этом и служба занятости. На текущий момент завод идет к закрытию. Порядка 400 человек ожидают сокращения. Закрывается только самолетное направление и это только потому, что теперь на территории старого аэропорта не будет действующей взлетной полосы. Всего же на предприятии останутся работать порядка 200 человек», — рассказал он и подчеркнул, что закрытие предприятия произойдет после сдачи последнего самолета в июле-августе 2018 года.

Как пояснили в пресс-службе «Группы Агроком», большая часть специалистов завода, которые попали под сокращение, относятся к категории пенсионного возраста. Частично сотрудники предприятия будут трудоустроены в фирмы, входящие в структуру холдинга.

Ранее сообщалось о планах переноса мощностей предприятия в новый аэропорт «Платов», однако никаких договоренностей с «Группой Агроком» так и не было заключено, пояснил Сапотницкий.

«В рамках делового оборота мы всегда опираемся на документы. О предложениях о возможном переносе завода говорилось, но между нами и руководством «Платова» ничего подписано в итоге не было. По этому поводу на нас никто не выходил. Причем с нашей стороны были письма во все инстанции с просьбами предоставить землю для предприятия, предлагали помощь с привлечением заказов, выполнение работ для тех же «суперджетов». Мы хотели переехать в Батайск в состав вертолетного кластера, но представители «Роствертол» в этом были не особенно заинтересованы и их можно понять», — рассказал он.

По данным системы СПАРК, ОАО «Ростовский завод гражданской авиации № 412» было зарегистрировано в Ростовской области в 1999 году. Основной вид деятельности предприятия — ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические. Генеральным директором компании является Андрей Крицкий.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать