Ростов-на-Дону, 04 июн 2018, 09:58

Власти Ростова рассказали, когда заработает система платных парковок

Читать в полной версии

Система платных парковок в центре Ростова сможет заработать после принятия в окончательной редакции изменений законопроекта «О полиции», об этом рассказал глава администрации города Виталий Кущнарев.

По его словам, сейчас законопроект был рассмотрен Госдумой в первом чтении. Изменения позволят получать доступ к информации о нарушителях. Сейчас такого доступа у городских властей нет, поэтому наказывать тех, кто пользуется платной парковкой, но не оплачивает ее, невозможно.

«Проект платного парковочного пространства в городе Ростове-на-Дону, несмотря на сегодняшние сложности с получением персональных данных водителей, планируется продолжать. И работа в этом направлении ведется», — добавил глава администрации Ростова.

Система платных парковок в центре Ростова была введена 23 сентября 2016 года. Плата за парковку составляет 35 руб. в час. В данный момент обустроено и действует 5,6 тыс. парковочных мест.

ООО «Ростовское парковочное пространство» стало победителем конкурса на создание этой системы в городе в декабре 2015 года. С компанией заключен договор на создание и обслуживание платного парковочного пространства сроком на 12 лет. Финансирование проекта осуществляется инвестором за свой счет без привлечения бюджетных средств. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 533 млн руб. Прибыль от взимания платы за парковки будет распределяться между инвестором и муниципальной казной.

Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу