Ростов-на-Дону, 15 июн 2018, 10:23

Власти Ростова не станут оплачивать рекламу магазина в Instagram

Читать в полной версии
Фото: Денис Демков

В тексте контракта на выполнение комплексной работы по продвижению туристического бренда Ростова-на-Дону была допущена ошибка, об этом РБК Ростов рассказали в пресс-службе администрации города.

Напомним, в документе был указан ряд ссылок на сообщества в социальных сетях, продвижением которых на платной основе должен был заниматься исполнитель контракта. Одна из ссылок вела на страницу магазина женской одежды. Оказалось, что при формировании документа была допущена ошибка — в адресе страницы не прописали одну букву.

По словам представителя пресс-службы, победитель конкурса будет заниматься развитием группы «Интересный Ростов-на-Дону». На данный момент у нее более 6,7 тыс. подписчиков и 329 публикаций.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что общая стоимость работ по контракту составит 2,9 млн руб. Победителем конкурса на развитие бренда Ростова стала компания «Город-парк». Эта же фирма выигрывала контракт на те же цели в 2016 году.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg