Ростов-на-Дону, 19 июн 2018, 17:14

Власти РО направят 10 млн руб. на продвижение бренда «Сделано на Дону»

Читать в полной версии

На продвижение и развитие системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» власти Ростовской области потратят почти 10 млн рублей. Соответствующую заявку на портале госзакупок опубликовали представители госучреждения «Ростсистема»

Финансирование будет осуществляться за счет средств областного бюджета, рассчитанного на 2018 год. Подрядчик должен будет организовать и провести для потенциальных покупателей промо-акции, демонстрации гастрономический фестиваль и церемонии торжественного вручения знака «Сделано на Дону». Всего в перечне более 200 акций по продвижению бренда. Итоги проведения открытого конкурса назначены на 20 июня.

Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» начала действовать в Ростовской области с 2013 года. Тогда же был определен порядок применения знака соответствия системы, который является дополнительным гарантом качества продукции, прошедшей процедуру сертификации.

Как ранее сообщал РБК Ростов, в 2018 году власти региона планируют открыть первый магазин «Сделано на Дону», где будут продаваться только те товары, которые были отмечены одноименным знаком качества.

Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе