Ростов-на-Дону, 19 июн 2018, 17:14

Власти РО направят 10 млн руб. на продвижение бренда «Сделано на Дону»

Читать в полной версии

На продвижение и развитие системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» власти Ростовской области потратят почти 10 млн рублей. Соответствующую заявку на портале госзакупок опубликовали представители госучреждения «Ростсистема»

Финансирование будет осуществляться за счет средств областного бюджета, рассчитанного на 2018 год. Подрядчик должен будет организовать и провести для потенциальных покупателей промо-акции, демонстрации гастрономический фестиваль и церемонии торжественного вручения знака «Сделано на Дону». Всего в перечне более 200 акций по продвижению бренда. Итоги проведения открытого конкурса назначены на 20 июня.

Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» начала действовать в Ростовской области с 2013 года. Тогда же был определен порядок применения знака соответствия системы, который является дополнительным гарантом качества продукции, прошедшей процедуру сертификации.

Как ранее сообщал РБК Ростов, в 2018 году власти региона планируют открыть первый магазин «Сделано на Дону», где будут продаваться только те товары, которые были отмечены одноименным знаком качества.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера