Ростов-на-Дону, 02 июл 2018, 14:30

В Ростове запустили трамвайное движение по ул. Станиславского

Читать в полной версии

В Ростове 1 июля запустили трамвайное движение на ул. Станиславского, сообщает пресс-служба городской администрации.

Как сообщила генеральный директор МУП «РТК» Елена Щербакова, с 3 июля на линии будут работать 8 трамваев.

«Весь подвижной состав, работающий на этой улице, — низкопольный, оборудован системой кондиционирования. Новый подвижной состав ориентирован на создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения», — сообщила Щербакова.

При этом 2 июля трамваи не будут курсировать по ул. Станиславского из-за ограничения дорожного движения в городе в связи с проведением матча 1/8 ЧМ-2018 на «Ростов Арене».

Напомним, полностью завершить реконструкцию на ул. Станиславского планируется до конца 2018 года. Об этом рассказал заместитель директора МКУ «Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону» («ДИСОТИ») Дмитрий Васильев. По его словам, участок Станиславского от пр.Семашко до пр.Буденновского изначально не входил в планы реконструкции. Сейчас рабочие займутся именно им. Там планируется заменить трамвайные пути и поворотное кольцо.

Как ранее сообщал РБК Ростов, ремонт Станиславского неоднократно приостанавливался из-за большого числа неучтенных в проектной документации коммуникаций, а также археологических изысканий. После изменения проекта реконструкция была продолжена. Позже городские власти называли новые сроки завершения работ, но они уже дважды переносились. В итоге реконструкцию улицы не успели завершить до начала чемпионата мира по футболу. Подрядчиком выступила ростовская компания «Дорожно-ремонтное строительное управление» Договор на реконструкцию ул.Станиславского с подрядчиком был заключен в 2016 году. Изначально стоимость работ составляла 860 млн руб., однако позже она была увеличена до 1,2 млрд руб. В июне на реконструкцию ул. Станиславского были выделены дополнительные средства в размере 84 млн руб.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы