Ростов-на-Дону, 12 июл 2018, 09:27

Астраханская компания хочет войти в число кредиторов ростовской «Палмали»

Читать в полной версии
Фото: palmali.com.tr

Астраханская компания «Алтранс» намерена войти в число кредиторов судоходной компании «Палмали» и требует от ее руководства 1,5 млн руб., соответствующее обращение было направлено на имя временного управляющего ростовской фирмы.

По данным заявителя, в 2016 году между «Алтранс» и «Палмали» было заключено соглашение на агентирование судов в порту Астрахани. За эти действия предполагалось перевести оплату в размере 1,8 млн руб. Однако, по словам представителя «Алтранс», заказчик перевел только 500 тыс. руб.

В настоящее время сумма задолженности составляет 1,3 млн руб. Кроме того 165 тыс. руб. составила сумма процентов за пользование чужими денежными средствами.

По данным системы СПАРК, ООО «Алтранс» было зарегистрировано в Астраханской области в 2007 году. Компания занимается вспомогательной деятельностью, связанной с морским транспортом. Директор и основной владелец — Альберт Карпов.

Выручка компании за 2016 год составила 8,8 млн руб., что на 1 млн руб. меньше, чем годом ранее. Прибыль фирмы за 2016 год — 1,3 млн руб., что в 5 раз меньше, чем за предыдущий отчетный период.

Ранее РБК Ростов сообщал, что в начале июля с запросом на включение в список кредиторов «Палмали» обратился Сбербанк. По версии заявителя, судоходная компания задолжала финансовой организации 13 млрд руб. после того, как не расплатилась по ряду взятых в банке кредитов.

Между тем, директор «Палмали» Алексей Михелев говорил о том, что у него есть план финансового оздоровления компании.

«Мы не собираемся банкротиться. Сейчас прорабатываем механизмы по финансовому оздоровлению компании. Какие это будет механизмы, я сказать не могу. Это коммерческая тайна. Но скажу, что мы уже выплатили долги по зарплатам нашим работникам», — заявлял он.

Как ранее сообщал РБК Ростов, решением арбитражного суда Ростовской области в отношении компании «Палмали» в начале мая 2018 года была введена процедура наблюдения. Временным управляющим назначен Равиль Латыпов.

В число кредиторов судоходной компании также входят «Палмали Холдинг», зарегистрированное на Мальте (требует 3,7 млрд руб.). Кроме того, 1,1 млрд руб. требует «Палмали Шиппинг» из Вест-Индии, 1,2 млрд руб. — «Палмали Гемиджилик ве Анжентелик» из Турции. Все компании принадлежат азербайджанскому предпринимателю Мубаризу Мансимову.

Одновременно с компаниями Мансимова требования к «Палмали» также выставили ООО «Альянс» (45, 5 млн руб.), «Азов-Флот-Сервис» (13,1 млн руб.), и страховая компания «Арсеналъ» (13,5 млн руб.). В компании «ЮгБункерСервис-Ростов», которая занимается торговлей топливом, также уточнили сумму требований к должнику и она выросла на 112,6 млн руб. — до 136, 3 млн руб.

По данным системы СПАРК, ООО «Палмали» было зарегистрировано в Ростовской области в 2000 году. Основная деятельность компании — морской грузовой транспорт. В системе указано, что директором компании является Алексей Михелев. Согласно финансовой отчетности «Палмали» за 2016 год, компания принесла прибыль в размере 184,6 млн руб., выручка сложилась в объеме 4,2 млрд руб.

«Палмали» базировалась в Ростове-на-Дону и осуществляла транспортировку грузов, включая нефть и нефтепродукты. Под управлением и в собственности компании находились более 50 судов класса река-море. Компания входила в список системообразующих предприятий Ростовской области, который был составлен в 2015 году.

Напомним, директора ростовской компании «Палмали» подозревают в сокрытии 17,5 млн руб. По версии следствия, он направил в адрес двух сторонних фирм документы о переводе 17,5 млн руб. без участия компании. Таким образом, данная сумма была сокрыта подозреваемым от взыскания по недоимки налогов с компании. Дело о банкротстве ООО «Палмали» было открыто в октябре 2017 года.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают