Ростов-на-Дону, 17 июл 2018, 11:50

«Ростов Арена» оказалась в середине рейтинга по затратам на строительство

Читать в полной версии

«Ростов Арена» оказалась на 19 месте по уровню затрат на строительство среди 38 стадионов мира, на которых когда-либо проводились игры в рамках чемпионата мира по футболу. Соответствующее исследование подготовили специалисты агентства «РИА рейтинг».

Стоимость строительства или реконструкции нормировалась на число болельщиков, посетившего матчи на данном стадионе, кроме того, специалистами учитывалась долларовая инфляция. Таким образом, в агентстве выяснили, что в Ростове на строительство нового стадиона было потрачено $1,58 тыс. на одного болельщика, посетившего мундиаль. Всего же, по данным экспертов, во время чемпионата на «Ростов Арене» в рамках пяти матчей ЧМ-2018 побывали 214 тыс. человек.

По итогам исследования специалисты пришли к выводу, что средняя стоимость строительства или реконструкции стадионов на одного болельщика составила $1,25 тыс. Эта величина несколько ниже медианного значения в $1,55 тыс. из 38 стадионов на последних пяти чемпионатах.

Самыми дорогими оказались стадионы в Японии и Корее, а среди российских стадионов больше количество средств ушло на строительство стадиона в Калининграде — в пересчете на одного болельщика расходы на возведение арены составили $2,3 тыс. Это седьмое место в списке проанализированных стадионов.

Самым дешевым среди спортивных объектов в России оказался стадион Фишт в Сочи — $305 на одного болельщика. Это связано с тем, что основная конструкция стадиона уже была готова к Олимпиаде 2014 года в Сочи, поэтому перед чемпионатом здание нуждалось только в реконструкции.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить