Ростов-на-Дону, 27 июл 2018, 09:39

Доходы бюджета Ростовской области увеличат почти на 5 млрд руб.

Читать в полной версии

Доходная часть бюджета Ростовской области в 2018 году и в плановых периодах последующих двух лет увеличена почти на 5 млрд руб. Соответствующие поправки были внесены в ходе заседания донского парламента.

По словам председателя Законодательного собрания региона Александра Ищенко, продолжает расти не только доходная, но и расходная часть бюджета. При увеличении доходов на 4,9 млрд руб, расходы увеличены на 2,9 млрд руб.

«Изменения вносятся в связи с увеличением налоговых и неналоговых доходов, уточнением безвозмездных поступлений из федерального бюджета, а также с учетом перераспределения средств по приоритетным направлениям, в основном, за счет экономии при проведении торгов по госзакупкам», — пояснил глава донского парламента.

Ищенко также подчеркнул, что благодаря дополнительным средствам, которые поступят из федерального бюджета, будут направлены дополнительные финансы на дорожное строительство, развитие здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, а также на ряд других ключевых сфер жизни.

Как ранее сообщал РБК Ростов, до внесенных изменений объем доходов бюджета Ростовской области в 2018 году составлял 158,5 млрд руб., объем расходов — 172,3 млрд руб. Дефицит бюджета сложился в сумме 13,8 млрд руб. За 2017 год расходная часть казны донского региона сложилась в сумме 154 млрд руб. При этом расходная часть бюджета выросла, по сравнению с данными за 2016 год, на 1,2%. Так, в прошлом году Ростовская область направила более 49 млрд руб. на социальную сферу, 37,2 млрд руб. — на развитие системы образования, 25 млрд руб. — на национальную экономику, 8 млрд руб. — на развитие системы ЖКХ.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам