Ростов-на-Дону, 10 авг 2018, 09:09

Власти РО рассказали о росте «потребительского патриотизма»

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба администрации Волгодонска

В Ростовской области в 2018 году вырос показатель «потребительского патриотизма», об этом в ходе пресс-конференции рассказала директор департамента потребительского рынка региона Ирина Теларова.

По ее словам, этот показатель вошел в число факторов, которые влияют на принятие решения потребителем во время покупки тех или иных товаров.

Как отметил управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» Алексей Гвинтовкин, почти 66% респондентов, которые были опрошены в рамках проводимого департаментом потребрынка исследования, предпочтут донской товар при сопоставимых с конкурентами цене и качестве.

«Данный фактор стал одним из ключевых именно в последний год. В 2015 году его выделило лишь 34% опрошенных, в 2017 чуть больше половины — 53,7%. В связи с этим доля тех респондентов, которые высказались за приобретение регионального продукта лишь в том случае, если производитель предложит более низкую цену, сократилось и составило всего 17,4%, на 2017 год это цифра равнялась 32%», — заявил он.

Так, две третьи опрошенных, по данным департамента, высказались за необходимость специальной маркировки товаров, произведенных на территории области.

«Потребитель вырос и стал понимать всю ценность товаров, которые произведены в месте их проживания», — отметила Ирина Теларова.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа