Власти РО рассказали о росте «потребительского патриотизма»
В Ростовской области в 2018 году вырос показатель «потребительского патриотизма», об этом в ходе пресс-конференции рассказала директор департамента потребительского рынка региона Ирина Теларова.
По ее словам, этот показатель вошел в число факторов, которые влияют на принятие решения потребителем во время покупки тех или иных товаров.
Как отметил управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» Алексей Гвинтовкин, почти 66% респондентов, которые были опрошены в рамках проводимого департаментом потребрынка исследования, предпочтут донской товар при сопоставимых с конкурентами цене и качестве.
«Данный фактор стал одним из ключевых именно в последний год. В 2015 году его выделило лишь 34% опрошенных, в 2017 чуть больше половины — 53,7%. В связи с этим доля тех респондентов, которые высказались за приобретение регионального продукта лишь в том случае, если производитель предложит более низкую цену, сократилось и составило всего 17,4%, на 2017 год это цифра равнялась 32%», — заявил он.
Так, две третьи опрошенных, по данным департамента, высказались за необходимость специальной маркировки товаров, произведенных на территории области.
«Потребитель вырос и стал понимать всю ценность товаров, которые произведены в месте их проживания», — отметила Ирина Теларова.