Ростов-на-Дону, 14 авг 2018, 13:40

Власти РО намерены до 2024 года снизить смертность в ДТП в 3,5 раза

Читать в полной версии

Власти Ростовской области намерены достичь ряда показателей по программе «Безопасные и качественные дороги» к 20204 году, об этом шла речь на заседании экспертной губернаторской площадки по вопросам реализации майского указа президента РФ. Заседание площадки проводилось в Азове.

Так, по словам главы региона Василия Голубева, до 2024 года необходимо увеличить долю региональных дорог, соответствующих нормативным требованиям, снизить перегруженность автострад, сократить концентрацию мест ДТП на автотрассах и, как следствие, уменьшить смертность на дорогах. В ходе дискуссии были рассмотрены особенностей реализации нацпроекта по автодорогам в Ростовской области, совершенствования технологий железнодорожных перевозок, приведения в порядок межмуниципальных и сельских дорог.

ходе мероприятия эксперты говорили о необходимости модернизировать транспортную систему Ростова, ростовской агломерации и всего региона. Кроме того, речь шла о том, что должна заработать система бесшовных, мультимодальных превозок, чтобы пассажир с единым билетом мог проехать как в электричке, так и в трамвае или троллейбусе.

«Нужно предусматривать пересадочные пункты, узлы, места пересечения различных видов транспорта, то есть синхронизировать процесс перевозок. То, что мы делаем каждый день — это наша обязанность, надо трудиться на перспективу. Мы должны постоянно задаваться вопросом, как это будет работать завтра?» — заявил Василий Голубев.

Ранее о национальном приоритетном проекте, связанном с модернизацией транспортной системы, говорил президент РФ Владимир Путин.

«Мы серьёзно обновили федеральные автомобильные трассы. Теперь предстоит привести в порядок региональные и местные дороги… Нужно наращивать качество и объёмы дорожного строительства», — отмечал он.

В ходе мероприятия о проблеме неоформленных юридически дорог рассказал директор ГУП РО «РостовАвтоДор» Владимир Окунев. По его словам, во многих регионах есть «грунтовки», которые, по сути, выполняют функции дорог, но формально дорогами не являются.

«Они юридически, никак не оформлены, а потому не могут быть приведены в порядок за счёт бюджета. Такое положение дел можно наблюдать как в городах, так и в селах. Считаю, что нам необходимо определить статус и закрепить право собственности на такие объекты. Решение этого вопроса позволит провести работы по асфальтированию и удовлетворить потребность людей в качественных дорогах», — заявил он.

Напомним, Ростовская область в числе 38 регионов РФ в 2017 году вошла в проект «Безопасные и качественные дороги». В прошлом году в список городов-участников программы входил только Ростов, в текущем году список пополнили Аксайский, Багаевский, Кагальницкий, Красносулинский, Матвеево-Курганский, Неклиновский, Октябрьский районы, а также города Батайск, Таганрог и Шахты.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что за последние пять лет в Ростовской области было построено и отремонтировано 138 км дорог общего пользования, капитально отремонтировано 2,2 тыс км региональных и межмуниципальных дорог, 1,9 тыс. погонных метра мостов и путепроводов, тремонтировано 1,6 км региональных и межмуниципальных дорог. Кроме того, с 2012 года количество ДТП в регионе сократилось на 1,5 тыс.

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость