Ростов-на-Дону, 23 авг 2018, 16:53

Самолет-амфибию Бе-200 оснастят российско-французским двигателем в 2021г.

Читать в полной версии

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева, который производит самолеты-амфибии Бе-200, в 2021 году выпустит первый самолет с двигателями российско-французского производства. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителей предприятия.

По данным компании, сейчас на Бе-200 используются украинские двигатели Д-436. В данный момент на предприятии ведется проработка установки на самолет-амфибию новых двигателей SaM146. Кроме того, производители отмечают, что облик Бе-200 будет меняться

«В перспективе мы видим пути его развития в проведении весовой оптимизации планера и систем, в ремоторизации машины, в модернизации бортового оборудования. Все это в совокупности позволит улучшить летно-технические и эксплуатационные характеристики машины», — сообщили в компании.

ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» основано в 1934 году, специализируется на конструировании и производстве летательных аппаратов различных модификаций. Входит в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (государству принадлежит 85% акций холдинга). Предприятием создано более 30 типов летательных аппаратов различного назначения. Основной сферой деятельности предприятия является проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по военной и гражданской тематикам, выполнение ремонтов и модернизации авиационной техники, производство самолета-амфибии Бе-200.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис