Ростов-на-Дону, 10 сен 2018, 11:58

ТАНТК им. Бериева поставит самолеты БЕ-200 в США и Чили

Читать в полной версии

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева (ТАНТК им. Бериева) подписал два международных контракта на поставку самолетов БЕ-200 ЧС в ходе международной выставки «Гидроавиасалон-2018». Об этом сообщили в агентстве «АвиаПорт».

Пять самолетов будут поставлены в Чили — соответствующая договоренность была заключена с компанией Asesorias СВР Ltda. Кроме того, подписанный контракт с компанией Seaplane Global Air Services предусматривает поставку четырех Бе-200 в США и опцион еще на шесть самолетов этого типа. Сроки и стоимость контрактов не раскрываются.

По словам президента международной компании Патрика Массарди, Seaplane Global Air Services взяла на себя обязательства помогать своим заказчикам бороться с лесными пожарами.

«Поэтому мы остановили свой выбор на самолете Бе-200 с учетом его скоростных характеристик, дальности полета и количества сбрасываемой воды, и наши пилоты готовы летать на этом выдающемся самолете», — цитирует Массарди «АвиаПорт».

Сообщается, что первые два самолета для США будут оснащены украинскими двигателями Д-436ТП, остальные — двигателями SAM-146 российско-французского производства.

Как сообщал РБК Ростов, первый самолет с двигателями российско-французского производства на заводе планируется выпустить в 2021 году. Кроме того, производители отмечают, что изменению подвергнется и облик Бе-200.

«В перспективе мы видим пути его развития в проведении весовой оптимизации планера и систем, в ремоторизации машины, в модернизации бортового оборудования. Все это в совокупности позволит улучшить летно-технические и эксплуатационные характеристики машины», — сообщили в компании.

ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» основано в 1934 году, специализируется на конструировании и производстве летательных аппаратов различных модификаций. Входит в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (государству принадлежит 85% акций холдинга). Предприятием создано более 30 типов летательных аппаратов различного назначения. Основной сферой деятельности предприятия является проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по военной и гражданской тематикам, выполнение ремонтов и модернизации авиационной техники, производство самолета-амфибии Бе-200.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Интернет вещей и умные устройства ждет технологический прорыв в 2026 году
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России
Штрафы за рассылки и звонки выросли до ₽1 млн. Как перестроить работу
Экономическое чудо на коррупции. Как Мальта стала финансовым хабом для ЕС