Ростов-на-Дону, 13 сен 2018, 13:06

«Евродон» назвал постановкой видео с бульдозером на птицефабрике

Читать в полной версии

В «Евродоне» назвали постановкой видеозапись, на которой бульдозер давит живых индеек, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Ранее в ряде ростовских СМИ, а также в телеграм-канале Mash, появились публикации, в которых утверждалось, что в компании «Евродон» живых птиц уничтожают бульдозером. Якобы в подтверждение этого была опубликована видеозапись. Свидетельств о том, что эта ситуация происходит на площадках компании «Евродон», в видеоролике нет.

Напомним, в июле 2018 года Россельхознадзор объявил о том, что обнаружил в материалах, предоставленных компанией «Евродон» в рамках постоянного мониторинга, геном вируса птичьего гриппа. После повторных исследований подозрения не подтвердились, однако по распоряжению донского губернатора на двух площадках выращивания компании в Октябрьском районе был введен карантин.

В результате этих мер 198,2 тыс. голов птицы были уничтожены, что нанесло компании убыток в размере 160 млн руб.

В августе 2018 года «Ведомости» сообщили, что Внешэкономбанк готов продать долю в донской компании «Евродон» профильному инвестору. По данным издания, «Евродон» не смог провести очередной платеж по кредиту «ВЭБ капитала» (структура ВЭБ). Кроме того, стало известно, что ВЭБ потребовал погашения долга по кредитной линии 2013 года в размере 10,1 млрд руб. сроком до 18 сентября 2018 года.

В сентябре 2018 года Арбитражный суд Ростовской области принял к производству иск ростовского поставщика кормов «Гранит» с требованием признать банкротом ООО «Евродон» из-за долга в 10 млн руб.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт