Ростов-на-Дону, 18 сен 2018, 17:57

Питерская компания разработает схему движения для Ростовской агломерации

Читать в полной версии

Зарегистрированная в Санкт-Петербурге компания «Институт «Стройпроект» разработает схему организации движения для Ростовской агломерации, об этом говорится в документах на сайте госзакупок.

На проведение работ из бюджета Ростовской области будет направлено около 40 млн руб. Конкурс был объявлен Министерством транспорта региона. Выполнить работы необходимо до 17 декабря текущего года.

Питерская компания должна будет выполнить научную работу с целью обеспечить комплексное развитие транспортной системы ростовской агломерации, а также формирования принципов ее обеспечения. В итоговом документе должны быть определены приоритеты развития транспорта на территории агломерации до 2034 года. Кроме того, ему придется разработать единую базу данных о развитии транспортной структуры, проанализировать существующую транспортную систему и создать актуальную мультимодальную математическую транспортную модель агломерации.

В состав ростовской агломерации входят Ростов-на-Дону, Батайск и Аксай. В настоящее время на обсуждении в Законодательном собрании Ростовской области находится законопроект, который закрепит это понятие юридически.

По данным системы СПАРК, АО «Институт «Стройпроект» было зарегистрировано в Санкт-Петербурге в 1991 году. Основной вид деятельности компании — инженерные изыскания, проектирование, управление проектами строительства. Генеральный директор — Алексей Журбин. За 2017 год выручка АО составила 5,3 млрд руб., что на 700 млн руб. больше, чем годом ранее. Прибыль компании за прошлый год достигла 337,1 млн руб., сократившись по сравнению с 2016 годом на 17 млн руб.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году