Ростов-на-Дону, 26 сен 2018, 14:25

В Ростове не смогли разыграть более 10 маршрутов общественного транспорта

Читать в полной версии

Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова не смогла разыграть более 10 маршрутов общественного транспорта, соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.

Согласно данным на страницах конкурсов, на ряд маршрутов не поступило ни одной заявки от перевозчиков или поступила единственная заявка, которая не соответствовала условиям аукциона. Так, на данный момент не определены компании, которые будут возить ростовчан, например, из микрорайона Темерник в сторону Ростовского моря (69, 69а), на Главный автовокзал (33) и Сельмаш (89). Кроме того, без перевозчика остаются маршрут № 72, который связывал центральный рынок Ростова и завод «Эмпилс», № 30 — от остановки «Сельмаш» до аквапарка «Осьминожек». Не разыгранными также остались два маршрута, которые доставляли жителей микрорайона Суворовского на Сельмаш (81) и пл. К.Маркса (18).

Среди маршрутов, которые смогли разыграть, максимальное количество досталось муниципальной компании «Ростовпассажиртранс» — 16. Так, перевозчик будет доставлять пассажиров от центрального рынка в сторону ГПЗ-10 (4, 34, 34а), в район ул.Левобережной (39), до микрорайонов Ливенцовского (71), Темерника (78), Платовского (35) и до пр.Сельмаш (58), а также в район Областной больницы на Западном (6, 6а). Кроме того, компания будет возить ростовчан от Главного автовокзала до Областной туббольницы (3а), Лесничества (3) и ул.Можайской (7). Перевозчик также получил маршрут № 76, связывающий Гребной канал и Рабочий городок и маршрут № 36 «Сельмаш — Декоративные культуры».

По данным системы СПАРК, МУП «Ростовпассажиртранс» было зарегистрировано в 1997 году. Основной вид деятельности компании — перевозка пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении. Собственником предприятия является департамент транспорта Ростова. Выручка МУП за 2017 год превысила 606 млн руб., что меньше на 14 млн руб., чем за предыдущий отчетный период. Убыток компании за прошлый год составил 121,1 млн руб. Он сократился на 30 млн руб. по сравнению с 2016 годом.

Среди частных компаний, которые принимали участие в конкурсе на возможность обслуживать внутригородские маршруты общественного транспорта, наибольшее число контрактов получила фирма из Ижевска «Ипопат-Юг» — 9. Так, новый перевозчик на ростовском рынке будет возить ростовчан от ГПЗ-10 на пр.Сельмаш (23,94,96), Темерник (25), завод «Алмаз» (93). Кроме того, фирма будет работать на маршрутах № 82 (Главный автовокзал — Александровка), № 29 (Сельмаш-Институт сервиса), № 56 (ЖК «Европейский» — Темерник), № 29 (центральный рынок — Ливенцовский).

ООО «Ипопат-Юг» было зарегистрировано в Ижевске в 2007 году. Основной вид деятельности — перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении. Фирма принадлежала депутату Госсовета Удмуртии Денису Щелканову, однако 17 августа 2018 года перешла в собственность бывшего главы администрации Ижевска Дениса Агашина. Выручка компании за 2016 год составила 78,9 млн руб., что на 11 млн руб. меньше, чем годом ранее. Убыток ООО за 2016 год — 2,7 млн руб. При этом убыток за 2015 год составлял 619 тыс. руб.

Напомним власти Ростова разыгрывают 65 маршрутов общественного транспорта. Они будут составлять новую транспортную схему города и уже в начале ноября текущего года начнут действовать. По словам главы администрации Ростова Виталия Кушнарева, в новой транспортной схеме число маршрутов будет сокращено со 113 до 103.

«Новая сеть будет включать в себя те улицы Ростова, которые не были ранее обеспечены общественным транспортом. Кроме того, мы постарались сделать так, чтобы количество пересадок для каждого гражданина по пути на работу сократилось до минимума», — добавил он.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе