Ростов-на-Дону, 11 окт 2018, 15:38

«Ростовское судоходное товарищество» реконструирует причал за 1 млрд руб.

Читать в полной версии

ООО «Ростовское судоходное товарищество» (РОСТ) получило положительное заключение на первый этап реконструкции Южного причала морского порта Ростова-на-Дону, сообщает «Город N».

Как рассказал изданию заместитель генерального директора РОСТа Екатерина Беляева, реконструкцию причала планируется провести в два этапа. Во время первого этапа будет построена причальная стенка длиной 146,8 м и площадью 22,5 тыс. кв. и, а также очистные сооружения и технологические площадки. Закончить работы планируется до 9 мая 2019 года.

Второй этап реконструкции предусматривает строительство трех грузовых и шести технологических причалов. Общий объем инвестиций, по словам Беляевой, оценивается в 1, 08 млрд руб. Она также отметила, что новые причалы позволят расширить перечень услуг.

«Наличие новых причалов позволит расширить возможности по комплексному обслуживанию судов, в т. ч. грузовых, маломерных и пассажирских на морском терминале. Мощности по перевалке вырастут, но незначительно, », — сказала она в беседе с корреспондентом «Город N».

В настоящее время в собственности РОСТ находятся два причала длиной 310 м, что позволяет переваливать 300 тыс. тонн грузов в год. Общая площадь территории РОСТа составляет 6 га — на ней находятся 3 тыс. кв. м крытых и 13,5 тыс. кв. м открытых складов.

По данным системы СПАРК, ООО «Ростовское судоходное товарищество» было зарегистрировано в ст. Ольгинская в 2003 году. Генеральным директором и собственником компании является Александр Чубенко. Согласно финансовой отчетности, в прошлом году РОСТ принесло прибыль в размере 129 тыс. руб. (628 тыс. руб. в 2016 году). Выручка компании по итогам 2017 года сложилась в объеме 12,8 млн руб. (13,6 млн руб. годом ранее).

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае