Ростов-на-Дону, 24 окт 2018, 12:07

В Ростовской области до конца года откроют 30 магазинов «Пятерочка»

Читать в полной версии

Х5 Retail Group планирует до конца 2018 года открыть в Ростовской области 30 новых магазинов «Пятерочка». Об этом сообщил «Интерфакс-Юг» со ссылкой на директора Южного дивизиона торговой сети «Пятерочка» Карину Бородину.

По ее словам, таким образом, региональная сеть «Пятерочки» увеличится на 6,5% — до 486 магазинов. При этом половина запланированных до конца года супермаркетов появится в Ростове.

«На прошлой неделе мы открыли 456-й магазин в Ростовской области — в хуторе Камышеваха Аксайского района. Всего в Аксайском районе у нас 11 магазинов, в Ростове-на-Дону — 128. До конца года в Ростовской области будет открыто еще 30 универсамов сети, в том числе 15 в Ростове-на-Дону», — сказала Бородина.

Как сообщили в департаменте потребительского рынка Ростовской области, в «Пятерочке» представлено порядка 10% региональной продукции. По данным ритейлера, доля местных производителей в линейке сети в субъектах Южного федерального округа составила 30% — только в 2017 году «Пятерочка» начала сотрудничество с более чем 30 производителями из Ростовской области.

X5 Retail Group управляет магазинами под брендами «Перекресток» (712 супермаркетов), «Пятерочка» (12,8 тыс. супермаркетов), «Карусель» (92 супермаркета) и «Экспресс» (59 супермаркетов). По собственным данным сети, выручка Х5 в 3-м квартале 2018 года выросла на 17,6% по сравнению с показателями 2017 года. и составила 375,5 млрд руб. Чистая прибыль достигла 8 млрд руб. против 7,2 млрд руб. годом ранее.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла