Ростов-на-Дону, 09 ноя 2018, 14:12

Разработку проекта Западного обхода Ростова начнут в 2019 году

Читать в полной версии

Проект Западного обхода Ростова начнут разрабатывать в 2019 году, сообщает Donnews со ссылкой на данные регионального Министерства транспорта.

Строительство дороги будет разбито на четыре этапа — в следующем году начнут проектировать первый этап, который предполагает соединение трассы Ростов-Таганрог с ул. Доватора. Планируемая длина этого участка составляет 3,2 км.

По данным издания, к разработке проектной документации остальных этапов строительства обхода приступят в 2020-2021 годах. По плану, участки этих этапов соединят ул. Доватора и Западный мост через реку Дону — общая длина дороги составит около 10,3 км. В минтрансе уточнили, что во время непосредственного строительства, протяженность участков может измениться. Завершить работы планируется в 2025 году.

Напомним, Ростовское транспортное кольцо — кольцевая автомобильная дорога вокруг Ростова, которая, по мнению местных властей, избавит донскую столицу от загруженности транзитным транспортом.

«Создание полноценного транспортного кольца вокруг Ростова-на-Дону будет завершено к 2026 году. Прогнозируемый объем инвестиций в создание Ростовского транспортного кольца составит 101 млрд. рублей», — рассказал министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов.

Как ранее сообщал РБК Ростов, сейчас в стадии завершения находится Северный обход Ростова, соединяющий автомобильную дорогу М-4 «Дон» и А-280 «Ростов — Таганрог — граница с Украиной». Реализуется третий этап его строительства — в обход села Чалтырь в Мясниковском районе. Окончание работ запланировано в 2019 году. Кроме того, в феврале 2017 года был дан старт строительству обхода Аксая. В 2019 году планируется приступить к проектированию строительства западного обхода Ростова с последующей поэтапной его реализацией.

В транспортное кольцо также войдут еще несколько дорог: «Южная хорда», транспортная развязка на км 9 автомобильной дороги М-23 «Ростов-Таганрог» и Южный подъезд к Ростову.