Ростов-на-Дону, 15 ноя 2018, 12:31

Ростовское АТП судится с УФАС из-за проверки департамента транспорта

Читать в полной версии
Фото: Артем Реймер

Автотранспортное предприятие № 3 «Транссервис» обратилось с иском к Управлению федеральной антимонопольной службы в Ростовской области в донской арбитраж, соответствующая информация размещена в картотеке суда.

Как рассказали РБК Ростов в пресс-службе арбитражного суда Ростовской области, причиной подачи иска стала проверка, которую УФАС проводило в отношении департамента транспорта, которая проводилась после обращения АТП № 3 и не выявила нарушений. Истец подвергает сомнению результаты проверки и считает, что их необходимо отменить.

Проверка УФАС была связана с конкурсом на обслуживание автобусных маршрутов в ростове. Так, направления № 94 и № 96 выиграл перевозчик «Ипопат-Юг», зарегистрированный в Ижевске. Ранее их обслуживало АТП № 3.

По словам истца, в лицензии, которая имеется у удмурсткого перевозчика, есть ряд нарушений, которые не могли позволить ему выиграть конкурс на обслуживание ростовских маршрутов. При этом, по мнению АТП № 3 департамент транспорта Ростова был в курсе этого и все равно признал «Ипопат-Юг» победителем конкурса.

Ранее РБК Ростов рассказывал о том, что с момента регистрации до 2015 года компания находилась в государственной собственности и принадлежала Минимущества Удмуртии. В июне 2015 года ее единственным собственником стал бывший депутат Госсовета Удмуртии Денис Щелканов. В 2018 году компания перешла в собственность бывшего главы администрации Ижевска Дениса Агашина.

По данным системы СПАРК, АО АТП-3 «Транссервис» было зарегистрировано в Ростовской области в 1992 году. Основной вид деятельности компании — регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении. Генеральный директор — Вячеслав Караев. Выручка компании за 2017 год составила 167,1 млн руб., что на 16 млн руб. больше, чем годом ранее. Прибыль фирмы за прошлый год превысила 1,6 млн руб., сократившись по сравнению с 2016 годом на 500 тыс. руб.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни