Ростов-на-Дону, 21 ноя 2018, 17:52

Управление рекламой Ростова требует от московской компании более ₽17 млн

Читать в полной версии

Управление наружной рекламой Ростова через суд требует взыскать с московской рекламной компании «Гэллэри Сервис» 17,4 млн руб. Соответствующая информация опубликована в картотеке Арбитражного суда Ростовской области.

Как следует из картотеки суда, управление подало в суд два иска. Как сообщили в пресс-службе донского арбитража, 11,5 млн руб. истец требует с рекламной компании за пользование имуществом. В частности, не были выплачены средства использование рекламным оборудованием по адресу пр. Буденновский, 101 — там находится областное училище олимпийского резерва.

Второй иск с требованием в размере 5,9 млн руб. был также подан по причине неисполнения обязательств «Гэллэри Сервис» по договорам аренды.

Оба иска приняты Арбитражным судом Ростовской области к производству. Однако рекламная компания заявила ходатайство с требованием перенести рассмотрение дела в московский арбитраж и не рассматривать его без представителя компании. По мнению ответчика, в данном случае было нарушено правило подсудности.

Ранее «Гэллэри Сервис» уже становился ответчиком в донском арбитраже. В 2014 году УМВД России по Ростову требовало привлечь к административной ответственности директора филиала компании Николая Курочкина по ст. 14.37 КоАП РФ (нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции). Тогда суд прекратил производство по делу, так как оно было неподведомственно суду.

По данным системы СПАРК, ООО «Гэллэри Сервис» было зарегистрировано в Москве в 2004 году. акции компании поделены между двумя кипрскими компаниями «Радиодепо Лимитед» (98,46%) и «Вестдиа Медиа Лимитед» (1,54%). Генеральным директором компании является Илья Булыгин. Согласно финансовой отчетности, в прошлом году «Гэллэри Сервис» потерпело убыток в размере 1 млрд руб. (на 770 млн руб. больше, чем в 2016 году), выручка при этом сложилась в размере 4,3 млрд руб. - на уровне 2016 года. 

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад