Ростов-на-Дону, 03 дек 2018, 17:16

Донские порты планируют перевалить 8,5 млн тонн грузов в зимнюю навигацию

Читать в полной версии

Донские порты планируют перевалить 8,5 млн тонн грузов в зимнюю навигацию 2018-2019 годов, сообщает информационное агентство «ПортНьюс» со ссылкой на руководителя ФГБУ «АМП Азовского моря» Сергея Сафоничева.

По его словам, данный показатель был построен на информации, которую предоставили операторы грузовых терминалов морских портов Таганрогского залива.

«Задачи перед нами стоят достаточно большие, потому что в прошлом году, когда зима была более или менее мягкая с пятью линейными ледоколами мы обеспечили грузооборот морских портов Таганрогского залива порядка 7,7 млн тонн и считали, что это предел для наших портов. Сейчас, согласно информации, предоставленной операторами грузовых терминалов, мы уже заходим на цифру 8,5 млн тонн. Это — новый для нас рубеж», — цитирует Сафоничева агентство.

Кроме того, руководитель АМП Азовского моря сообщил, что на Таганрогском подходном канале планируется внедрить новую технологию ледокольных проводок. В частности, речь шла о ледовой разведке портовыми ледоколами и использование беспилотных средств, что позволило бы сократить расход топлива и увеличить скорость прохождения судов.

Напомним, грузооборот в границах Азово-Донского бассейна по данным на 27 ноября 2018 года составил 10,2 млн тонн грузов, что стало абсолютным рекордом за последние четыре года. Динамика этого показателя по отношению к аналогичному периоду прошлого года составила 8,5%.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП