Ростов-на-Дону, 19 дек 2018, 17:19

Имущество ростовского банка «Кредит Экспресс» оценили в 214,1 млн руб.

Читать в полной версии

Движимое и недвижимое имущество ростовского банка «Кредит Экспресс» оценили в 214,1 млн руб. Соответствующее сообщение опубликовало «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Исходя из отчета «Столичного Агентства Оценки», движимое имущество банка представлено тремя автомобилями общей стоимостью 2,4 млн руб. Недвижимое имущество финансовой организации представлено 73 машиноместами, несколькими земельными участками, нежилыми зданиями и квартирами. Стоимость всех лотов был оценена экспертами в 211,7 млн руб.

Напомним, банк «Кредит Экспресс» был признан банкротом в июне текущего года. В отношении компании ввели процедуру конкурсного производства сроком на один год. Конкурсным управляющим суд назначил «Агентство по страхованию вкладов». Банк пытался обжаловать решение суда, но апелляционная инстанция оставила его в силе.

Как сообщал РБК Ростов, Центральный Банк России отозвал лицензию у «Кредит Экспресса» и подал иск с требованием банкротства финансовой организации в марте 2018 года. Причиной такого решения, по сообщению регулятора, стали многочисленные нарушения законодательства в области отмывания дохода. Помимо этого, в «Кредит Экспресс» выявлено существенное снижение собственных средств, что «создало реальную угрозу интересам кредиторов и вкладчиков». После обследования финансовой отчетности ростовского банка «Кредит Экспресс» была выявлена недостача 917 млн руб. собственных средств банка.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает