Ростов-на-Дону, 15 янв 2019, 10:37

«Азово-Донская Компания» требует с кондитерской фабрики почти ₽173 млн

Читать в полной версии

Арбитражный суд Ростовской области принял к производству иск ООО «Азово-Донская Компания» («АДК») к кондитерской фабрике «Мишкино» с требованием возврата 172,9 млн руб. Соответствующая информация опубликована в картотеке суда.

Как сообщили РБК Ростов в пресс-службе донского арбитража, согласно исковому заявлению, между кондитерской фабрикой и «АДК» был заключен договор займа в размере 150 млн руб. По условиям договора, «Мишкино» должна была полностью погасить задолженность (включая проценты по займу) до декабря 2017 года включительно. Однако, по заявлению истца, долг погашен не был.

По данным системы СПАРК, ООО «Азово-Донская Компания» было зарегистрировано в Ростове в 2000 году. Совладельцами компании в равных долях являются Викуловы Алиса и Татьяна. Основная деятельность «АДК» — оптовая торговля зерном. Согласно финансовой отчетности, в 2017 году компания принесла прибыль в размере 52,2 млн руб., выручка сложилась в объеме 495,8 млн руб., что на 1,1 млрд руб. меньше, чем годом ранее.

ООО Кондитерская фабрика «Мишкино» было образовано в 2011 году в Аксайском районе. Единственным владельцем предприятия является Сергей Рызенко, бывший генеральный директор и совладелец ООО ПФК «Атлантис-Пак», депутат донского Заксобрания пятого созыва. Как следует из финансовых показателей предприятия за 2017 год, убыток «Мишкино» составил 567,1 млн руб., при этом выручка оказалась на уровне 1 млрд руб.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать