Ростов-на-Дону, 16 янв 2019, 16:10

Внешнеторговый оборот Ростовской области вырос на треть в 2018 году

Читать в полной версии

Внешнеторговый оборот Ростовской области вырос на 33% по итогам 11 месяцев 2018 года, по сравнению с аналогичным периодом прошло года. Об этом журналистам сообщил председатель комитета донского парламента по экономической политике, промышленности, предпринимательству, инвестициям и внешнеэкономическим связям Игорь Бураков.

«Внешнеторговый оборот донского региона за этот период вырос почти на 33% или на $2,45 млрд. Этот показатель один из самых высоких в России. В частности, по итогам 10 месяцев 2018 года мы находимся на третьем месте по объему несырьевого экспорта и на седьмом — в целом по объему экспорта в стране», — рассказал он.

По словам министра экономического развития Ростовской области Максима Папушенко, внешнеторговый оборот донского региона в денежном выражении за этот период составил $9 млрд, экспорт — $6,7 млрд, а импорт — $2,3 млрд.

«По всем этим показателям у нас отмечается положительная динамика, по экспорту рост составил на 44,9%, по импорту — 9,6%. Положительное сальдо достигло отметки в $4,3 млрд. Здесь у нас отмечается самый высокий темп роста — 75,2%», — рассказал министр.

Он также подчеркнул, что по структуре экспорта, большая часть поставляемых товаров и сырья приходится на страны Азии — 37,%. В их числе: Турция, Бангладеш, Саудовская Аравия, Ливия, Индия и другие. Еще 21% донского экспорта приходится на страны СНГ, 19,6% — на государства Африки, на Европу — 18,3%. Самая меньшая доля поставляемых товаров приходится на Северную и Латинскую Америку — всего 3,6%.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто