Ростов-на-Дону, 14 фев 2019, 18:30

«Ростсельмаш» и Сбербанк запустят совместные маркетинговые акции

Читать в полной версии

ПАО «Сбербанк» и «Ростсельмаш» в рамках Российского инвестиционного форума заключили соглашение о сотрудничестве. Подписи под договором поставили заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк» Анатолий Попов и директор по экономике компании «Ростсельмаш» Дмитрий Мацаков.

Банк и один из крупнейших российских производителей сельхозтехники планируют создавать совместные программы финансирования сделок по приобретению сельскохозяйственной техники «Ростсельмаш». В рамках соглашения организации собираются проводить совместные долгосрочные маркетинговые программы, а также краткосрочные акции.

«Наше соглашение позволит сообщить покупателям сельхозтехники о различных видах кредитования или лизинга приобретения сельхозтехники, предлагаемых Сбербанком. А долгосрочные и краткосрочные маркетинговые акции помогут повысить спрос на технику компании «Ростсельмаш» и стимулировать ее приобретение, в том числе, на кредиты банка. Учитывая широкую дилерскую сеть нашего партнера, мы можем говорить о масштабном проекте по продвижению продуктов банка и клиента», — отметил Анатолий Попов.

По словам зампредседателя правления Сбербанка, в целом, соглашения, подписанные в основной день работы форума, касаются двух направлений — продвижения продукции партнеров и помощи покупателям в поиске оптимального финансового решения.

Представитель «Ростсельмаша» в свою очередь отметил, что подписание соглашения открывает новый этап в сотрудничестве производителя сельзтехники и банка.

«Мы планируем через это соглашение объединить усилия с точки зрения маркетинга, получить дополнительную гибкость в разработке продуктов», — прокомментировал он.

Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад