Ростов-на-Дону, 25 фев 2019, 10:10

Суд оставил в силе решение по делу авиакомпании «Азимут»

Читать в полной версии

Суд по интеллектуальным правам оставил без удовлетворения кассационную жалобу иностранной компании «Азимут Интернэшнл» к авиакомпании «Азимут» (базируется в Ростовской области). Соответствующая информация была опубликована в картотеке суда.

Напомним, по мнению представителей «Азимут Интернэшнл», российская авиакомпания нарушила исключительные права на товарный знак, и как следствие, должна была прекратить использовать название «Азимут» и переименоваться. Однако, в июле 2018 года арбитраж Москвы соответствующий иск отклонил. К такому же решению пришли и в апелляционной инстанции. В декабре прошлого года «Азимут Интернэшнл» подал кассационную жалобу.

По данным системы СПАРК, люксембургская «Азимут Интернэшнл», которая принадлежит Илье и Александру Клячину, в 2009 году зарегистрировала права на 24 различных товарных знака, в том числе на наименование «Азимут отель» и Azimut Hotels. Авиакомпания «Азимут» подала в Роспатент заявки на товарные знаки «Авиакомпания «Азимут» и Azimuth Airlines в ноябре 2017 года, в настоящий момент они проходят экспертизу. Компания хочет получить права на название в категории «авиаперевозки», «обеспечение продуктами питания» и др.

АО «Авиакомпания Азимут» было зарегистрировано в Ростовской области в 2014 году. Генеральным директором компании является Павел Екжанов. Основной вид деятельности — перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию.

Уставной капитал компании составляет 3 млн руб. Собственниками помимо правительства Ростовской области являются ООО «Аэрокарго+» и ООО «Инвесттехсервис».

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне