Ростов-на-Дону, 04 мар 2019, 17:25

В Ростове на 24 городских маршрутах установили новые валидаторы

Читать в полной версии

В Ростове на двадцати четырех городских маршрутах установлены новые валидаторы для оплаты проезда. Об этом сообщает пресс-служба «Сбербанка».

Отмечается, что с начала 2019 года ООО «АРПС» и «Сбербанк» установили 380 новых мобильных терминалов на двадцати четырех городских маршрутах: 5, 15, 18, 28, 32, 33, 37, 42, 45, 47, 51, 52, 57, 61, 63, 64, 65, 65а, 67, 77, 83, 92, 92а, 98 и одном межмуниципальном маршруте: 85.

По словам заместителя управляющего Ростовским отделением «Сбербанка» Ирины Дольской, с внедрением бесконтактной технологии в транспорте городская инфраструктура становится доступной для пользователей имеющих современные устройства.

«Достаточно прикоснутся к терминалу картой или смартфоном — это просто и безопасно, как и оплачивать картой покупки. Бесконтактной системой оплаты оснащены 90% всех транспортных средств, работающих на городских маршрутах, что делает муниципальный транспорт более привлекательным для горожан и туристов», — отметила она.

Новое оборудование заменит устаревшие валидаторы и позволит пассажирам оплачивать проезд бесконтактными банковскими картами и смартфонами на большинстве транспортных средств города.

Как ранее сообщал РБК Ростов, в донской столице действует дифференцированная модель оплаты. При наличии транспортной карты стоимость проезда в автобусах составляет 20 руб. Без транспортной карты —24 руб. Цена проезда в маршрутных такси вне зависимости от наличия транспортной карты составляет 24 руб.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе