Ростов-на-Дону, 28 мар 2019, 14:12

Ростовское АТП «Янтарь 1» получило восемь автобусов из Белоруссии

Читать в полной версии

Ростовскому автотранспортному предприятию «Янтарь 1» передали в эксплуатацию восемь автобусов, произведенных на Минском автомобильном заводе (МАЗ). Переданная техника считается экологичной, так как автобусы работают на газомоторном топливе.

Как сообщил заместитель губернатора Ростовской области Юрий Молодченко, Белоруссия — один из важнейших партнеров донского региона.

«Сегодня на территории Ростовской области работает более 180 единиц техники МАЗ. Это экологичная, надежная, современная техника, которая оснащена системой ГЛОНАСС и готова обслуживать маломобильные группы населения. Наш партнер, холдинг «БЕЛАВТОМАЗ», которому в этом году исполняется 75 лет, зарекомендовала себя как техника будущего», — сказал он.

По словам чрезвычайного и полномочного посла Республики Беларусь Владимира Семашко, экологичная техника является выгодным приобретением для покупателей.

«Газомоторное топливо стоит 30% от стоимости дизельного, что дает огромную экономию в эксплуатации — быстро окупаются все затраты, которые понесла фирма», — считает он.

По данным генерального директора «МАЗ-РУС» Владимира Козака, в 2017 году в Ростов было поставлено 75 единиц техники на дизельном топливе для муниципальных предприятий, однако, из-за требований городской администрации о переходе транспорта на газомоторное топливо, сейчас компания ориентируется исключительно на этот сегмент. В частности, в 2018 году АТП «Янтарь 1» уже получило 14 экологичных автобусов.

Минский автомобильный завод был основан в 1944 году в Белоруссии, в настоящее время предприятие является управляющей компанией холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». Завод специализируется на производстве большегрузов, автобусов, троллейбусов и прицепов — в год выпускается порядка 11 тыс. техники, которая поставляется в 40 стран мира. МАЗ считается одним из крупнейших заводов в Восточной Европе, число сотрудников превышает 16 тыс. человек.

Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать