Ростов-на-Дону, 28 мар 2019, 14:12

Ростовское АТП «Янтарь 1» получило восемь автобусов из Белоруссии

Читать в полной версии

Ростовскому автотранспортному предприятию «Янтарь 1» передали в эксплуатацию восемь автобусов, произведенных на Минском автомобильном заводе (МАЗ). Переданная техника считается экологичной, так как автобусы работают на газомоторном топливе.

Как сообщил заместитель губернатора Ростовской области Юрий Молодченко, Белоруссия — один из важнейших партнеров донского региона.

«Сегодня на территории Ростовской области работает более 180 единиц техники МАЗ. Это экологичная, надежная, современная техника, которая оснащена системой ГЛОНАСС и готова обслуживать маломобильные группы населения. Наш партнер, холдинг «БЕЛАВТОМАЗ», которому в этом году исполняется 75 лет, зарекомендовала себя как техника будущего», — сказал он.

По словам чрезвычайного и полномочного посла Республики Беларусь Владимира Семашко, экологичная техника является выгодным приобретением для покупателей.

«Газомоторное топливо стоит 30% от стоимости дизельного, что дает огромную экономию в эксплуатации — быстро окупаются все затраты, которые понесла фирма», — считает он.

По данным генерального директора «МАЗ-РУС» Владимира Козака, в 2017 году в Ростов было поставлено 75 единиц техники на дизельном топливе для муниципальных предприятий, однако, из-за требований городской администрации о переходе транспорта на газомоторное топливо, сейчас компания ориентируется исключительно на этот сегмент. В частности, в 2018 году АТП «Янтарь 1» уже получило 14 экологичных автобусов.

Минский автомобильный завод был основан в 1944 году в Белоруссии, в настоящее время предприятие является управляющей компанией холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». Завод специализируется на производстве большегрузов, автобусов, троллейбусов и прицепов — в год выпускается порядка 11 тыс. техники, которая поставляется в 40 стран мира. МАЗ считается одним из крупнейших заводов в Восточной Европе, число сотрудников превышает 16 тыс. человек.

Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%