Ростов-на-Дону, 05 апр 2019, 13:32

Жители Дона недовольны ценой и качеством услуг ЖКХ

Читать в полной версии

Больше половины жителей Ростовской области оказались недовольны ценами на услуги ЖКХ, это выяснилось в ходе исследования, которое проводил «Региональный информационно-аналитический центр» по заказу регионального министерства экономики.

Согласно тексту документа, при оценке характеристик рынка услуг ЖКХ, в среднем около 50% опрошенных были не удовлетворены по всем показателям. Выборка составила 38,3% городских жителей и 61,7% жителей сельской местности.

«Больше всего участники опроса были недовольны уровнем цен на данные услуги (51,6%). Также преобладали доли неудовлетворенных качеством предоставляемых услуг (49,8%) и возможностью выбора (46,2%). Аналогичная ситуация была выявлена и в ходе опроса 2017 года», — говорится в аналитической записке.

Как ранее сообщал РБК Ростов, в донском регионе самый большой рост цен по итогам 2018 года отмечался на жилищные услуги — увеличение составило 11,3%.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как продвигать частную школу в России