Ростов-на-Дону, 08 апр 2019, 11:51

Более 50% жителей Дона недовольны качеством пассажирских перевозок

Читать в полной версии

Больше половины жителей Ростовской области оказались недовольны качеством пассажирских перевозок в регионе, это выяснилось в ходе исследования, которое проводил «Региональный информационно-аналитический центр» по заказу регионального министерства экономики. Соответствующий документ опубликован на сайте донского правительства.

Качеством услуг на рынке перевозок пассажиров наземным транспортом удовлетворены только 49,8% респондентов. Уровнем цен недовольны около 35% опрошенных потребителей, при этом больше 50% респондентов полагали, что скорее удовлетворены ценами на услуги перевозок. Выборка исследования составила 3,3 тыс жителей региона и более 1,2 тыс. представителей бизнес-сообщества.

«В 2018 году потребители региона оценили рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом как достаточно развитый. Количество организаций, предоставляющих данные услуги, по их мнению, не изменилось, что не повлияло негативно на удовлетворенность потребителей возможностью выбора на данном рынке услуг», — говорится в документе.

Как ранее сообщал РБК Ростов, в начале 2018 года и по итогам полугодия в донском регионе объем пассажирских перевозок демонстрировал отрицательную динамику.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist