Ростов-на-Дону, 08 апр 2019, 11:51

Более 50% жителей Дона недовольны качеством пассажирских перевозок

Читать в полной версии

Больше половины жителей Ростовской области оказались недовольны качеством пассажирских перевозок в регионе, это выяснилось в ходе исследования, которое проводил «Региональный информационно-аналитический центр» по заказу регионального министерства экономики. Соответствующий документ опубликован на сайте донского правительства.

Качеством услуг на рынке перевозок пассажиров наземным транспортом удовлетворены только 49,8% респондентов. Уровнем цен недовольны около 35% опрошенных потребителей, при этом больше 50% респондентов полагали, что скорее удовлетворены ценами на услуги перевозок. Выборка исследования составила 3,3 тыс жителей региона и более 1,2 тыс. представителей бизнес-сообщества.

«В 2018 году потребители региона оценили рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом как достаточно развитый. Количество организаций, предоставляющих данные услуги, по их мнению, не изменилось, что не повлияло негативно на удовлетворенность потребителей возможностью выбора на данном рынке услуг», — говорится в документе.

Как ранее сообщал РБК Ростов, в начале 2018 года и по итогам полугодия в донском регионе объем пассажирских перевозок демонстрировал отрицательную динамику.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока