Ростов-на-Дону, 22 апр 2019, 12:54

Несколько тысяч ростовчан посетили бесплатный концерт «Хора Турецкого»

Читать в полной версии

На площадке возле стадиона «Ростов Арена» 21 апреля прошел бесплатный концерт «Хора Турецкого». Спонсором мероприятия стал Сбербанк России.

Как пояснили в пресс-службе банка, выступление в Ростове стало первым в проекте «Праздник песни». Он также будет организован во всех городах, которые принимали чемпионат мира по футболу 2018 года.

«Сбербанк ежегодно поддерживает десятки значимых культурных проектов в России. Мы сотрудничаем с коллективом на протяжении более 10-ти лет. «Хор Турецкого» — это настоящие профессионалы. Мы рады стать частью такого праздника для жителей и гостей города. У банка и творческого коллектива одно общее дело — мы работаем на благо людей, и их позитивные эмоции дают нам стимул развиваться. Именно поэтому мы в очередной раз выступили партнером такого праздника, который ежегодно собирает все большее количество зрителей», — отметил председатель Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Евгений Титов.

По словам первого заместителя губернатора Ростовской области Игоря Гуськова, концерт «Хора Турецкого» стал примером эффективного использования наследия ЧМ-2018.

«Наш стадион — один из самых заполняемых в стране. Арена обладает всей необходимой инфраструктурой, которая позволяет помимо футбольных матчей на самом высоком уровне проводить культурно-массовые акции», — добавил он.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что концерт «Хора Турецкого» на площадке перед «Ростов Ареной» будет приурочен к 270-летию донской столицы.

Как продвигать частную школу в России
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть