Ростов-на-Дону, 15 мая 2019, 10:30

Суд оставил в силе решение по делу об аренде земли в Левенцовке

Читать в полной версии

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил без удовлетворения жалобу департамента имущественно-земельных отношений (ДИЗО) Ростова по делу об аренде земельного участка в Левенцовке. Информация об этом опубликована в картотеке суда.

Напомним, ранее ДИЗО заключил с компанией «Ростовское море» договор аренды участка в восьмом микрорайоне Левенцовки «для комплексного освоения в целях жилищного строительства». Срок аренды был рассчитан до 17 декабря 2023 года. Однако, в июне 2018 года «Ростовское море» уступило права и обязанности по договору «ККПД-ИНВЕСТ» — Росреестр зарегистрировал изменения. ДИЗО потребовал признать это решение незаконным, суд удовлетворил требования департамента.

Однако донской арбитраж отказал в аннулировании записи в ЕГРН и обязании Росреестра восстановить регистрацию аренду в пользу «Ростовского моря» по договору от 22 ноября 2011 года. Именно это решение и хотели оспорить в ДИЗО.

По данным системы СПАРК, «Ростовское море» и «ККПД-Инвест» являются дочерними компаниями московского АО «Патриот». Напомним, «ККПД-ИНВЕСТ» с 2009 года занимается застройкой Левенцовского района. В частности, в 2017 году компания сдала в эксплуатацию в этом районе 112,4 тыс. кв. м жилья — это 89% всей недвижимости, которую построила ГК «Патриот» в прошлом году.

ООО «ККПД-ИНВЕСТ» было зарегистрировано в Ростовской области в 2007 году. Как сказано в системе СПАРК, прибыль компании в 2016 году составила 437,2 млн руб., выручка сложилась в объеме 4,3 млрд руб.

ООО «Компания Ростовское море» было зарегистрировано в Ростовской области в 2010 году. Она также принадлежит московскому АО «Патриот». Согласно финансовой отчетности, убыток предприятия в прошлом году сложился в объеме 4,2 млн руб.

Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше