Ростов-на-Дону, 17 июн 2019, 09:33

Власти Ростова проиграли суд о взыскании ₽11 млн за перевозку болельщиков

Читать в полной версии

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил без удовлетворения жалобу департамента транспорта с требованием отменить решение о выплате в пользу МУП МТК «Ростовпассажиртранс»10,8 млн руб. за перевозку болельщиков во время ЧМ-2018. Соответстсвующее решение опубликовано в картотеке суда.

Согласно материалам дела, в мае прошлого года транспортная компания подписала с департаментом муниципальный договор, согласно которому «Ростовпассажиртранс» должен был обслуживать пять маршрутов бесплатного проезда болельщиков в дни матчей чемпионата. Предполагалось, что максимальное число задействованных автобусов составит 128 единиц, но число фактически задействованных средств оказалось выше. Так, максимальная разница была зафиксирована 23 июня 2018 года — тогда вместо 128 максимально предусмотренных автобусов на маршруты вышли 172.

Как сказано в документах, указания об увеличении подвижного состава «Ростовпассажиртранс» получал с официальной электронной почты МБУ «Центра ИТС» и по телефону в дни проведения игр. Позже департамент транспорта отказался принимать акт сдачи-приемки работ транспортной компании в связи с тем, что к перевозке было привлечено большее количество автобусов, чем это было указано в муниципальном контракте.

Суд первой инстанции удовлетворил требования «Ростовпассажиртранс» и постановил взыскать с департамента транспорта 10,8 млн руб. в пользу компании. В марте городские власти подали апелляционную жалобу, которую суд оставил без удовлетворения.

 
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии