Ростов-на-Дону, 17 июн 2019, 17:32

В донской компании «Премиум Тула» ввели конкурсное производство

Читать в полной версии
Фото: ЕРА

В отношении компании «Премиум Тула» введена процедура конкурсного производства, об этом говорится на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротах. Конкурсным управляющим утвержден Алексей Антонов.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в конце мая 2019 года иск о банкротстве к «Премиум Тула» подал «Московский индустриальный банк». Сумма исковых требований составила 2,9 млрд руб.

Комплекс по производству томатов «Премиум Тула» планировала запустить в августе 2018 года, однако мероприятие пришлось перенести из-за юридических сложностей. По словам министра сельского хозяйства Ростовской области Константина Рачаловского, запуск теплицы должны были провести в 2019 году.

«Строительство объекта будет завершено в 2019 году. Сейчас его готовность составляет 98%», — отмечал он в феврале текущего года.

Под выращивание томатов «Премиум Тула» отводит 6,3 га. Предполагается, что после запуска мощность предприятия составит 3,5 тыс. тонн продукции в год.

По данным системы СПАРК, ООО «Премиум Тула» было зарегистрировано в Ростовской области в 2007 году. основной вид деятельности — выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей. Генеральный директор — Алексей Герасименко.

Выручка компании за 2017 год составила 889,9 млн руб., что в два раза больше, чем годом ранее. Прибыль ООО за 2017 год превысила 12 млн руб. При этом в 2016 году убыток компании равнялся 39,2 млн руб.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает