Ростов-на-Дону, 19 июн 2019, 10:56

ДГТУ открыл образовательную площадку в Китае

Читать в полной версии
Фото: zsro.ru

В Китае в городе Цзинянь Донской государственный технический университет и Шаньдунский транспортный университет открыли образовательную площадку «Донской институт ШТУ-ДГТУ». Об том сообщает пресс-служба Законодательного собрания Ростовской области.

Как отметил председатель донского парламента Александр Ищенко, который присутствовал на церемонии открытия, стратегическое сотрудничество двух вузов — это живой пример, как глобальные международные идеи воплощаются в конкретные результаты.

«Открытие нового образовательного проекта фактически объединяет и улучшает возможности двух сильных учебных заведений по подготовке молодых профессиональных инженерных кадров, в которых сегодня очень нуждаются растущие экономики двух соседних дружественных государств, — подчеркнул спикер донского парламента.

Иностранные студенты будут обучаться по направлениям в сфере строительства и организации дорожного движения. Для ДГТУ разработаны уникальные образовательные программы, соответствующие требованиям и стандартам обеих стран. В результате студенты из Китая смогут получать дипломы о высшем образовании российского и китайского образца.

Ищенко также добавил, что в 2018 году был принят специальный областной закон, согласно которому ДГТУ получил статус опорного высшего учебного заведения Ростовской области. Этим законом определены формы взаимодействия органов власти и университета и меры государственной поддержки вуза.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования