Ростов-на-Дону, 19 июн 2019, 13:02

Власти Ростова не стали менять статус стелы на Театральной площади

Читать в полной версии
Фото: project4665.tilda.ws

Комитет по охране объектов культурного наследия Ростовской области принял решение не менять статус стелы на Театральной площади. Информация об этом опубликована на официальном сайте комитета.

Заключение о необоснованности включения памятника в реестр объектов культурного наследия в марте прошлого года было подготовлено историко-культурной экспертизой. Кроме того, как сообщал РБК Ростов ранее, смена статуса стелы на Театральной площади была необходима для ее ремонта.

Напомним, администрация Ростова должна передать проект реконструкции Театральной площади губернатору области в сентябре — октябре 2019 года. На площади планируется высадить деревья, установить освещение и построить сухой фонтан. Проект предполагал также ремонт стелы «Освободителям Ростова».

«Специалисты внимательно отсмотрели записи с парадов победы на 9 Мая. Реконструкция не помешает проводить там и в дальнейшем массовые мероприятия. Сразу хочу сказать, что никто не собирается сносить или куда-то переносить стелу», — рассказала в начале месяца председатель комитета по образованию, науке, культуре и информационной политике Заксобрания Ростовской области Светлана Мананкина.

Как сообщал РБК Ростов, в октябре прошлого года власти Ростова также разрешили начать планировку территории Театрального спуска. Разрешение на подготовку документов по планировке территории получила инвестор Елена Наумова. На проект выделили восемь месяцев.

Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу