Ростов-на-Дону, 16 июл 2019, 11:17

Фирма из Екатеринбурга покажет «Выходные на Вольном Дону» за 1,5 млн руб.

Читать в полной версии
Фото: Татьяна Тур

Компания из Екатеринбурга «Профи.Трэвел» выиграла конкурс Министерства экономического развития Ростовской области по внедрению маркетинговой стратегии туристской привлекательности Ростовской области и реализации проекта «Выходные на Вольном Дону». Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок. Компания получит за свою работу около 1,5 млн руб.

Победителю необходимо в срок до 10 дней после даты подписания контракта сформировать аналитическую справку «Портрет туриста Ростовской области». Она должна быть основана на данных поисковых запросов, а также содержать в себе данные о целевой аудитории проекта.

Кроме того, в рамках контракта «Профи.Трэвел» займется размещением баннеров, посвященных туристической привлекательности Ростовской области на различных сайтах туристической направленности.

Контракт действует до 20 декабря текущего года. За это время должно увеличиться число бронирований билетов в Ростов-на-Дону из различных регионов России.

По данным системы СПАРК, ООО «Профи. Трэвел» было зарегистрировано в Свердловской области в 2012 году. Основной вид деятельности компании — создание и использование баз данных и информационных ресурсов. Генеральный директор — Алексей Венгин. Ему также принадлежит 66,6% в уставном капитале компании. Совладельцами фирмы выступают Павел Стафориади (22,2%) и Олеся Олейникова (11,1%).

Выручка компании в 2017 году составляла 8,9 млн руб., убыток — 694 тыс. руб. Актуальных данных не предоставлено.

Вторым участником конкурса была другая компания из Екатеринбурга — «Туристические технологии». Ее совладельцем также является совладелец «Профи. Трэвел» Павел Стофориади.

Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы